English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Документация по внесению изменений в проект планировки территории, ограниченной ул.Асаткина, Промышленным проездом, границей земельного участка с кадастровым номером 33:22:024192:601, Юрьевским проездом, ул.Юрьевской в г.Владимире

Оповещение о начале общественных обсуждений:

На общественные обсуждения представляется документация по внесению изменений в проект планировки территории, ограниченной ул.Асаткина, Промышленным проездом, границей земельного участка с кадастровым номером 33:22:024192:601, Юрьевским проездом, ул.Юрьевской в г.Владимире

Перечень информационных материалов:

Проект планировки территории:

- основная (утверждаемая) часть проекта планировки;

- материалы по обоснованию проекта планировки.

Заказчик: Курцева Ю.С.

Общественные обсуждения проводятся в течение тридцати дней со дня оповещения жителей муниципального образования об их начале до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.

Экспозиция документации по внесению изменений в проект планировки территории, ограниченной ул.Асаткина, Промышленным проездом, границей земельного участка с кадастровым номером 33:22:024192:601, Юрьевским проездом, ул.Юрьевской в г.Владимире, проводится в течение 14 дней в управлении архитектуры и строительства администрации города Владимира по адресу: Октябрьский проспект, д.47, 5 этаж, кабинет № 528.

Дата открытия экспозиции: 05.12.2025.

Режим работы экспозиции: вторник и четверг, 8.30 — 12.00, 12.30 — 17.00

Документация по внесению изменений в проект планировки территории, ограниченной ул.Асаткина, Промышленным проездом, границей земельного участка с кадастровым номером 33:22:024192:601, Юрьевским проездом, ул.Юрьевской в г.Владимире, размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира www.vladimir-city.ru (в разделе «Землепользование и градостроительная деятельность/Общественные обсуждения, публичные слушания по вопросам в сфере градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Владимир»).

Период размещения на официальном сайте с 05.12.2025 по 19.12.2025.

В период проведения экспозиции документации по внесению изменений в проект планировки территории, ограниченной ул.Асаткина, Промышленным проездом, границей земельного участка с кадастровым номером 33:22:024192:601, Юрьевским проездом, ул.Юрьевской в г.Владимире, участники общественных обсуждений имеют право вносить предложения и замечания:

- посредством официального сайта органов местного самоуправления города Владимира www.vladimir-city.ru (в разделе «Землепользование и градостроительная деятельность/Общественные обсуждения, публичные слушания по вопросам в сфере градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Владимир»);

- в письменной форме в адрес органов, уполномоченных на проведение общественных обсуждений;

- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции документации по внесению изменений в проект планировки территории, ограниченной ул.Асаткина, Промышленным проездом, границей земельного участка с кадастровым номером 33:22:024192:601, Юрьевским проездом, ул.Юрьевской в г.Владимире.

Органы, уполномоченные на проведение общественных обсуждений:

- администрация Октябрьского района города Владимира (г.Владимир, ул.Большая Московская, д.44, телефон 42-06-22).

- управление архитектуры и строительства администрации города Владимира (г.Владимир, Октябрьский проспект, д.47, 5 этаж, телефон 32-75-95, 53-60-81).


Внесенные предложения и замечания

Наименование юридического лица/ФИО Содержание предложений и замечаний
(с указанием даты опубликования)
Старостин Александр Евгеньевич

Представленный проект в случае его реализации накладывает очень большую нагрузку на и так недостаточно развитую инфраструктуру города. После открытия Рпенской магистрали на Рокадной дороге в районе ул.Кулибина и ул.Северная от площади Победы в часы пик начали возникать огромные заторы. Расширение выезда из предполагаемого жилого комплекса на ул. Тракторная только ухудшит ситуацию, создав " бутылочное горлышко". В результате поиска путей объезда транспортный поток пойдёт на другие прилегающие улицы, создав и там затруднения движения. Увеличившееся количество автотранспорта новых жителей данного микрорайона создадут транспортную нагрузку и на близлежащие и без того узкие подъездные пути (единственно возможные со стороны ул. Горького) по ул. Промышленный проезд и ул. Северная, что приведёт к заторам и на центральной ул. Горького. Кроме этого, в данном районе отсутствуют социальные объекты, а рассматриваемый проект не предусматривает строительство новых школ. Нагрузка на близлежащие школы сейчас настолько велика, что устроить ребенка практически невозможно. А принимая во внимание строительство новых домов на ул. 1-ый Коллективный проезд, ситуация станет ещё хуже, причем не только для новых жителей, но и уже проживающих в Октябрьском районе г. Владимира. Таким образом, принимая во внимание использование в проекте устаревшей информации и фотографий, считаю представленный проект недоработанным и требующим более углубленного анализа. Аналогичный проект уже предлагался на рассмотрение в 2016 году. Однако на территории предполагаемого комплекса расположен частный сектор, жители и собственники земельных участков которого не собирались и не собираются отказываться от своего имущества. В результате город вместо красивого микрорайона получил одну убогую невостребованную многоэтажку, уродующую его вид. Считаю, что представленный на публичные слушания проект приведёт лишь к ухудшению условий жизни населения города и на данный момент требует всестороннего изучения конструктивной доработки.

Дата публикации: 22.12.2025
Семкова Екатерина Владимировна

Повторное утверждение проекта планировки данной территории (проект был полностью скопирован с проекта планировки данной территории, разработанной для ООО УК «СтройКом») вызывает у меня массу вопросов: - почему специалисты, копирующие проект, хотя бы для вида не выехали на место, не заглянули в современную кадастровую карту и не предоставили в проекте актуальные данные по проектируемому участку, -почему при расчете коэффициента плотности застройки проектировщик берет только жилую площадь помещений, а куда делась нежилая площадь жилых, государственных и коммерческих зданий с данной территории (если считать коэффициент плотности застройки согласно ФЗ, то данный проект не проходит по нормам), -сильно порадовала обеспеченность местами в дду (очень интересно каким образом планируется обеспечить микрорайон двумя коммерческими детскими садами (т.е. найти желающих их организовать), а главное, как заставить жителей микрорайона предпочесть дорогие коммерческие садики муниципальным, - почему человек, который не является правообладателем земельного участка, вносит проект планировки территории к которой он не имеет никакого отношения, а администрация города Владимира не только принимает это обращение на рассмотрение, но и организует его дальнейшее продвижение, а правообладателям земельного участка отказывает в изменении зоны градостроительного зонирования. На мой взгляд напрашиваются определенные выводы

Дата публикации: 22.12.2025
Анискова Марина Александровна

ООО «Владпроект» возможно сознательно указал на Схеме санитарно-защитных зон точку начала зоны не трансформаторную подстанцию, а мойку сасмообслуживания. От подстанции до моего дома расстояние составляет 70м, от ближайшего трансформатора до моего дома 98м. Согласно проекта планировки многоэтажный дом располагается на моем участке и полностью занимает место моего дома, то есть что дом, что детская площадка, планируемая на моем участке, попадают в санитарно-охранную зону трансформаторной подстанции. Всецело поддерживаю ранее выложенные возражения по коэффициенту плотности застройки, отсутствии расчетов инфраструктуры по детским садикам и учебным заведениям, а также запланированного большого количества народа на маленьком клочке земли. Хотела еще дать возражения по инсоляции: окна моего дома выходят на улицу кулибина, в связи с выстроенным многоэтажным домом в летний период солнце в моих окнах наблюдается только с 4.00 до 9.00, в случае строительства домов по границе участка со стороны улицы Юрьевская, солнца в моих окнах не будет совсем. На каком основании, какие то неизвестные люди выносят проект планировки застройки моего участка без моего ведения и одобрения? Судя по всему, либо в управлении архитектуры и строительства сидят некомпетентные специалисты, которых необходимо проверить на профпригодность, либо на данные нарушения умышленно закрывают глаза.

Дата публикации: 22.12.2025
Семков Павел Владимирович

Данный проект был полностью скопирован с проекта планировки данной территории, разработанной для ООО УК «СтройКом», который содержал нарушения нормативных актов РФ и был направлен на извлечение максимальной выгоды для застройщика. Проект предложенный для обсуждения содержит следующие нарушения: 1. Согласно СП 42.13330.2016 «коэффициент плотности застройки - отношение площади всех этажей зданий и сооружений к площади участка (квартала)». Тоесть совокупная площадь всего здания не должна превышать площадь участка. В проекте соотношение умышленно изменено. Данный факт был нами указан на судебном заседании, после чего суд обязал администрацию г. Владимира внести изменения в ПЗЗ для исключения таких подмен. 2. Согласно СП 42.13330.2016 цитирую: «5.3 Для предварительного определения общих размеров территорий жилых зон принимаются укрупненные показатели в расчете на 1000 чел.: в городах - при средней этажности жилой застройки до 3 этажей - 10 га для застройки без земельных участков и 20 га - для застройки с участком; от 4 до 8 этажей - 8 га; 9 этажей и выше - 7 га; в сельских поселениях с усадебной застройкой - 40 га. Для районов севернее 58° с.ш., а также для климатических подрайонов IА, IБ, IГ, IД и IIА указанные показатели не следует уменьшать более чем на 30%.» В представленных расчетах данный показатель увеличен в разы. 3. Согласно СП 476.1325800.2020 «7.21 На территории жилых кварталов не допускается размещение объектов городского значения, нежилых объектов с участками более 0,5 га, не связанных с обслуживанием населения жилого микрорайона, а также устройство транзитных проездов на территории участков группы жилой (смешанной жилой) застройки». Через данную территорию проходит магистраль теплоцентрали с кадастровым номером 33:22:024192:5. Данная тепломагистраль проложена открытым способом над землей. В 2024 году суд обязал нас отодвинуть забор на нашей территории для организации охранной зоны данной магистрали. Данный проект содержит устаревшие данные и фотографии, не соответствующие сегодняшним реалиям (ни строения, ни коммуникации) В случае утверждения данного проекта в существующей форме, я буду вынужден обратиться в прокуратуру для оценки правомерности действия администрации г. Владимира и наличия коррупционной составляющей.

Дата публикации: 10.12.2025
Горелышев Максим Сергеевич

Возражаю против реализации проекта в существующем виде, потому что он предполагает нагрузку на и так загруженные учреждения среднего образования. Кроме того удаленность до школьных учреждений рассчитана формально без учета протяженности самого проекта в сторону увеличения расстояния, не учитывая реально необходимое расстояние для пешеходов. Например, расстояние от уже существующего многоэтажного дома на ул. Кулибина до школы №8 составляет 1.5 км, до школы № 19 - 1.1 км, до школы 26 - 910 м.

Дата публикации: 09.12.2025
Возврат к списку
Опубликовано: 01.12.2025 08:58:16
Последнее изменение: 05.12.2025 10:52:41

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт. Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных.